Get your own Chat Box! Go Large!
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Мы переехали на новый форум, все уже там, а вы??? http://razvilka.iboards.ru/index.php

muz.eu - музыка для умных

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 2
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 19:08. Заголовок: Бардовский рок Александра Башлачева


... Однажды Его спросили:
-А как Вас можно назвать?
и Он ответил:
-... Я - человек поющий. Есть человек... рисующий, есть летающий, есть плавающий. Вот я - поющий, с гитарой.

Из интервью Александра Башлачёва Андрею Кнышеву (11 мая 1986)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Аццкий модер




Сообщение: 426
Настроение: готическое
Откуда: в центре всех городов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 22:43. Заголовок: Re:


Carnal Diafragma

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 517
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 11:36. Заголовок: Re:


название наипохабнейшее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий модер




Сообщение: 431
Настроение: готическое
Откуда: в центре всех городов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 11:37. Заголовок: Re:


И содержание тоже)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 519
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 11:39. Заголовок: Re:


фу какая гадость ваша заливная рыба... )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий модер




Сообщение: 439
Настроение: готическое
Откуда: в центре всех городов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 12:02. Заголовок: Re:


Та ну)) очень даже ничавво

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 620
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:13. Заголовок: Re:


Интервью в "РИО". КОРНИ ВСЕГДА ОСТАЮТСя В ЗЕМЛЕ

Первый раз по-настоящему обстоятельный разговор с Сашей
Башлачевым был у редакции РИО весной прошлого года. Потом наши
пути пересекались довольно часто, и этот разговор все
продолжался и трансформировался, уходя от примитивной
первоначальной схемы "как ты относишься к...". Однако печатать
его мы не решались: все думалось, вот, еще разок встретимся,
уточним то, обсудим это, разберемся с тем-то и тем-то...
Разобрались... По-прежнему неясно, как на бумаге передать его
уникальную речь с ее интонационными нюансами, игрой слов,
вернее, игрой внутри слова, с очень необычными метафорами,
парадоксальными сравнениями и, вообще, всем ее образным строем?
Впрочем, пусть все останется как есть, как зафиксировал эти
беседы карманный плэйерок, бесстрастный хранитель нашей памяти.

АЛЕКСАНДР БАШЛАЧЕВ:
"КОРНИ ВСЕГДА ОСТАЮТСя В ЗЕМЛЕ"

РИО: Саша, насколько я знаю, ты тоже был журналистом -
мне попадались в Череповецких газетах твои
статьи о РОК-СЕНТяБРЕ...
АБ: Да, это моя последняя профессия -
перед тем как я, оставив все это дело, пришел за
наукой в Питер.
РИО: Что (или кто) тебя к этому подтолкнуло?
АБ: А Троицкий посоветовал.
РИО: Честно говоря, именно от него я и услышал впервые
твое имя - это было весной года три назад...
АБ: В общем-то, мы как раз тогда и встретились с ним в Череповце.
РИО: Кстати, в этом городе раньше была очень
мощная рок-сцена. Ты не был с ней связан?
АБ: Да, город очень музыкальый, и я был связан с
музыкой, но больше как наблюдатель.
я не играл ни в одной группе, но общался с ребятами...
РИО: А ты бы хотел сейчас играть с группой?
АБ: Видишь ли, сейчас у меня гитара составляет группу.
Если бы я играл с группой, я бы освободился от
гитары, но при одном условии: чтобы группа давала
мне такой же драйв, какой дает мне гитара.
РИО: С кем именно хотел бы ты играть?
АБ: Со всеми хотел бы. Например, с Курехиным.
РИО: Ну, это вполне осуществимо, и, что важно,
позволило бы выйти за рамки формы...
АБ: Здесь вопрос надо немного не так сформулировать:
я хотел бы играть со всеми, но играл бы я.
я мог бы войти в состав любой группы (допустим,
на концерте), но это совсем другая игра...
РИО: Кого бы ты мог назвать из тех, кто работает в близком к тебе
направлении?
АБ: А, собственно, что такое направление? я не знаю
своего направления - ведь направление как жизнь -
его не выбирают. Вот, в Новосибирске я слышал группу
КАЛИНОВ МОСТ, знаешь ее?
РИО: Ну да.
АБ: Так вот, эта группа по формам очень близка мне.
Но я бы не сказал, что она близка мне по какому-то
направлению... Что-то у нас не сходится.
РИО: А со Славкой Задерием играть не пробовал?
АБ: У него своя группа...
РИО: А тебе кто, вообще, нужен: аккомпаниаторы или личности?
АБ: Разумеется, чтобы сами могли работать. т.е.
не настолько глупые, чтобы им все обьяснять на каждом шагу...
Видишь ли, есть несколько типов групп. БИТЛЗ - это
определенный тип группы, СТОУНЗ - тоже, но совсем другой.
Есть такой тип, как ДОРЗ, я считаю, это идеал группы. Но в
каждом из них - свои особенные отношения. Как нет двух совершенно
одинаковых слов... И какой должна быть моя группа, я прекрасно себе
представляю... Хотя практически никогда не играл на сцене.
РИО: Так с чего же для тебя начался рок?
АБ: Сначала надо определить, что такое рок. "Что такое миф?"
Некоторые полагают, что слово "рок" - это слияние разных мифов...
РИО: ...только поданных в современном изложении?
АБ: Да, я тоже так считаю. И начинался он... по-разному.
РИО: Ну, хорошо. Есть, например, теория, согласно которой
первым советским рокером был Высоцкий.
(Мы тоже такого мнения придерживаемся).
Он для нас вовсе не то, что Пресли или Дилан
для американцев - единственно, что фигуры одного масштаба,
но у нас своя музыка. и он всему этому придал новый смысл.
Человек, которого можно боготворить...
АБ: А что, у кого-то есть другая точка зрения?
РИО: Кого любишь слушать (если слушаешь вообще)?
АБ: Как что слушаю?
РИО: Ну, что нравится, что можешь слушать в любое время?
АБ: А-а-а. Люблю АКВАРИУМ. Просто не представляю
ситуацию, в которой он может помешать.
Когда-то, году в 1981 случилось так (волею судеб, как говорится),
что я услышал две песни - "Ты дрянь" и "Железнодорожную
воду". И мне сказали, что это все АКВАРИУМ. Понимаешь? И эти две
песни не были для меня чем-то разным. я считал, что это одна группа.
РИО: Пожалуй, с некоторым допущением можно было и у нас
предполагать в те годы, что эти песни написал один человек.
АБ: И с тех пор АКВАРИУМ мне не помешает никогда.
РИО: Слушай, а был какой-то толчок, первопричина того,
что ты начал петь?
АБ: я вообще не думаю, что существуют какие-то
разумные объяснения того как это происходит...
РИО: Отсчетный пункт? Первая песня?
Первое стихотворение? Или это все было
в глубине себя, не выходило на поверхность...
АБ: Скорее всего. я искал для себя более тесного общения. Понимаешь?
РИО: А как тебе кажется, существует ли русский рок? Именно русский, со
своим, идущим из древности, поэтическим словом, со своим языком?
Веришь ли ты в него?
АБ: Верить в то, что существует, нельзя. И, потом, слово "русский" здесь
очень неточно: что именно - российский? Советский?
Понимаешь, как трудно определить само слово
"рок", так же трудно подобрать правильный эпитет.
А отсюда нельзя понять, о чем мы говорим...
РИО: Давай подойдем с другой стороны. Существует ли у нас аналог
того, что, скажем, в Англии называют роком?
АБ: Знаешь, давай оставим всю эту путаницу с терминологией
и просто договоримся, что мы друг друга понимаем.
В Англии и Америке рок-н-ролл это дерзкий удел одиночки,
а русский рок-н-ролл предполагает партнера...
Если рок-н-ролл - мужского рода, то партнер должен быть женского.
Понимаешь? Когда я выступаю, у меня есть некий оппонент - публика,
кстати, именно женского рода (раз уж мы говорим на уровне лексики
русского языка). И с этой публикой происходит диалог... Вообще тут
такая штука: рок-н-ролл американский все равно не мыслим без партнера.
Если музыкант не воспринимает публику - тогда он играет сам с собой.
Внутри себя - с собой. На сцене - с публикой... Что интересно: если
взять западный рок-н-ролл и русский, то тут может подойти такое
сравнение. Смотри: у них собор венчает шпиль, на котором крест.
Шпиль, казалось бы, и говорит об игре (между прочим, "spiel"
по-немецки "игра"! - ред.). А у нас существует купол. Как голова.
Ёто что означает? Что люди, которые не уверены в своей победе, т.е.
в неком шпиле, они магическим образом воздвигают купол, чтобы убедить
себя, что они победят. Понимаешь, что я хочу сказать? Люди делают шпиль,
но они пролетают, потому что в действительности оказывается, что они
верят не в себя. А неуверенные люди (не то, чтобы неуверенные - просто
они иначе играют) заранее ставят себе цель в виде купола, и это
означает только одно: они готовы обрести реальность в войне, в игре,
в работе... Вот в этом и есть большая разница между Россией и Западом.
РИО: Саша, вопрос с точки зрения филологии: есть ощущение, что у
тебя слово существует как бы само по себе,
вне контекста, т.е. оно вмещает в себя гораздо больше,
чем оно представляет из себя "внешне", как если бы за скромным
фасадом прячется огромный дом... У тебя постоянные ссылки на
внутреннюю структуру слова.
АБ: Видишь ли, мы ведем разговор на разных уровнях - ты на уровне
синтаксиса, а я на уровне синтаксиса как-то уже перестал мыслить, я
мыслю (если это можно так назвать) на уровне морфологии: корней,
уффиксов, приставок. Все происходит из корня. Понимаешь?
Вот, недавно одна моя знакомая сдавала зачет по атеизму.
Перед ней стоял такой вопрос: "Основная религия". я ей сказал:
"Ты не мудри. Скажи им, что существует Имя Имен
(если помнишь, у меня есть песня по этому поводу).
Ёто Имя Имен можно представить как некий корень, которым является
буддизм, суффиксом у него является ислам, окончанием - христианство,
а приставки - идиш, ересь и современный модерн. Понимаешь? я вот так,
примерно, мыслю - на уровне морфем, а ты - на уровне синтаксиса
спрашиваешь. я не могу тебе дать ответ, потому что весь синтаксис в
твоей голове. У меня тоже, но я не могу.
РИО: Если дело в этом, то как в таком случае ты относишься к тому, что
твои тексты "снимают" с пленок и перепечатывают? Есть даже
самиздатовский сборник.
АБ: Понимаешь, тут такая штука. С одной стороны, может, стоит напечатать
тексты и подсчитать в них... гласные и согласные, а с другой...
Если бы кто-то отнесся к этому творчески (как человек, участвующий
в группе, но не музыкант), как некий филолог, он просто совершил бы
произвольное членение, а любая фиксация так или иначе неточна. я сейчас
разговариваю на языке твоего плэйера. Возникает дискретность. Понимаешь?
Можно членить эти слова на кодовые приставки: не просто сплошным рядом
печатать, а подразделять, разбить каким-то образом. Ёто творческий
подход.
РИО: Видимо. автор тоже должен в этом участвовать...
АБ: Согласен. Наверное. Но я этим не занимаюсь. И не хотел бы - боюсь.
РИО: Боишься?
АБ: я бы сказал, не стоит. Самому мне не стоит.
Может, это позиция эгоиста но я не хотел бы этого делать.
РИО: Тогда это неизбежно сделает кто-то другой и вольно
или невольно даст иное толкование.
АБ: Ради Бога. Сразу станет ясно, у кого какой интерес:
к Слову или так, к общему потоку.
Ёто только кажется, что существует контекст слов, на самом
деле речь идет о контексте корней.
РИО: Слово как корень?
АБ: Да-да-да! Возьми хотя бы название города - Питер. В моей голове оно
читается П и и т е р. Постоянно. Помнишь: "Пиитер, я - поэт..."
Но это слово для меня связано не с пиететом, а с корнем "пить".
Ёто гораздо проще. я, в основном, стараюсь идти к старым корням. я
глубоко убежден, что любой город хранит в себе свою древнюю географию.
Люди ее не поминят, но она есть. Ёто очень важно. В одном месте была
березовая роща, в другом рос столетний дуб, еще в каком-то была топь.
И они естественным образом связаны с нашим временем. Ёта нить -
что называется, связь времен - никогда не рвалась. Скажем, где была
топь, там никогда не построят храм. Через 200 лет на месте березовой
рощи - спокойный район, а где была топь - наоборот, опасный так или
иначе. А где был дуб - срубили его и построили храм. Самое главное,
когда лес рубят, его рубят на корню, т.е. корни всегда остаются в земле.
Они могут тлеть сотни лет, могут смешаться с землей, но они
о с т а л и с ь - корни этих деревьев. По моему убеждению, это не может
не влиять на весь ход последующих событий. Главное - корни. Вот если лес
вырублен, то все корни выкорчеваны должны быть... А ствол и листья -
это, собственно, объедки дерева.
РИО: А как ты пишешь свои песни?
АБ: Они возникают из совокупности событий, которые я не могу так
вот просто перечислить.
Но я знаю их и просто принимаю к сведению. В песне можно
рассказать самому себе о себе все, как есть на самом деле. По этому
поводу вот, что могу сказать. Мне приходится много путешествовать
автостопом. И в любой квартире я обнаруживаю, что человек, который
так или иначе живет в Своем Доме, занимается искусством интерьера
по образу и подобию... У человека может быть мания его величества,
ее величества, чьего угодно... В общем, я хотел сказать, что
единственное искусство (само по себе это слово я просто ненавижу)
живо только на кухне. Кухня не терпит лишних предметов. Бывают
прекрасные кухни, просто удивительные, а зайдешь в комнату, и видишь,
что она вне хозяина, чужая.
РИО: Вот, ты говоришь, что видел много городов -
как ты относишься к Москве?
АБ: Москва... там невозможно просто гулять. Для этого нужно очень хорошо
знать Москву: проехать три остановки на метро, потом две автобусом и
только потом можно выйти и сказать: "я начинаю гулять". я в Москве
исходил пешком очень много. А если говорить о корнях Москвы, то у нее
корень "кау" (так же, как и в Каунасе, где на гербе бык). Москва -
корова. Точно так же, как Вологда - от корня "влага", дословно
обозначает "богатырский водохлеб". Волга - то же самое... О Питере мы
уже говорили...
РИО: И поэтому ты перебрался в Ленинград...
АБ: Да. Видишь ли, в Москве, может быть, и можно жить, а в Ленинграде
с т о и т жить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 621
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:17. Заголовок: Re:


Вопросы задает Дж.Стингрей (перевод Б.Г.). Лето 1986 года.

- Что ты делал, когда был моложе?
- Когда мне было 3 года, я написал первое стихотворение. Вот я с тех пор
продолжал писать. Есть вещи, которые можно не писать, а есть вещи,
которые нельзя не писать.
- Каким образом люди знакомятся с твоими вещами, ты из как-то
записываешь?
- Нет. я пою для друзей, там, куда меня позовут. Ну, а другом я считаю
любого человека, который меня понимает и, я думаю, что
друзей все больше...
- Ты что-нибудь записываешь?
- Нет. я никогда ничего не писал.
- О чем же ты, собственно, поешь?
- О чем... Ну как?.. Russian soul. (Русская душа) О чем?.. О себе!!!
О себе, в основном пою. То, что внутри (то, что хочу, то и могу петь)?
- У тебя есть влияния русских или западных поэтов, как ты считаешь?
- Как я считаю?..
я думаю, что все что мы есть - это, так или иначе, клубок каких-то
влияний. Влияние любви... Там, где есть любовь... Ну, не зря же люди
жили... скажем так...
Ёто влияет на меня - я (или и) на тысячи и миллионы.
- Что, ты думаешь, люди будут испытывать, когда будут слушать это дело,
не зная языка? Будут ли они чувствовать?
(что-то об американском TV)
- я думаю, что поймут. я хорошо понимаю англоязычную
народную музыку.я знаю, о чем там поется и у нас один
и тот же корень... я считаю, что корень один и тот же.
Все дело... в корне.
- У тебя есть какие-либо планы на будущее (надежды)?
- Конечно. У меня не только надежда, у меня есть еще
что играть и буду.
- Ты женат? Ты никогда не был женат?
- Нет.
- А ты любишь?
- Любил, люблю и буду любить.
- (что-то о цели)?
- Но цели у меня нет. Какая может быть цель?
Потому что любая конкретная
цель, она предполагает, что человек должен ее немедленно достигнуть,
поэтому он начинает бежать, не замечая ничего вокруг себя.
- Ты хотел бы стать официальным поэтом?
- Нет. Ну, что значит стать официальным поэтом?.. я был бы рад,
если бы мои песни, скажем, записала фирма "Мелодия".
То, что я делаю... Почему бы и нет.
Ёто означало бы какую-то перемену в том,
что вокруг нас, но я не верю в это, а в той ситуации,
которая есть, я не хотел бы стать официальным поэтом.

(что-то о предоставившейся ситуации выступить по американскому TV)
- Что бы ты хотел сказать?
- Не знаю... сложно это... Да нет... Мы все живые люди,
в общем, не знаю, это сложный вопрос.
я знаю, что и там нашлись бы люди, которые меня
поняли. Там бы нашлись у меня и друзья.
Америка - это очень далеко, и я туда никогда не попаду.
я рад, что живу в России и дай Бог мне здесь умереть.
Здесь очень весело.
- Тебе нравится, хотелось бы путешествовать?
- Да. я и путешествую. Конечно, хотелось бы... посмотреть...
конечно.
- Представь здесь сейчас друзей.
О чем ты хочешь с ними поговорить в первую очередь?
- О том, что болит.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 30
Настроение: позитивное)))
Откуда: Рига
Рейтинг: 0

Замечания: за Рината!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 23:21. Заголовок: Re:


Настюха, спасай меня!!!))) Мне дико понравились 2 песни Башлачёва "Посошок" и "Поезд", но я не нашла, откуда их можно скачать
Выручай



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 626
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 09:16. Заголовок: Re:


http://bashlachev.net/mp3_2.shtml скачать мона тама... но если хочешь - я могу прислать ) у меня он весь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 627
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 09:21. Заголовок: Re:


если на том сайте ссылка лагает то вон там... http://www.bashlachev.ru/audio/ ) надеюсь найдешь то что именно тя заинтересует и может еще что-то захочешь ) от себя рекомендую Время колокольчиков... и Ванюшу... про сына Саши Башлачева...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 36
Настроение: позитивное)))
Откуда: Рига
Рейтинг: 1

Замечания: за Рината!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 15:41. Заголовок: Re:


А "Время Колокольчиков" мне уже давно нравится))) Даже под гитару с друзьями поём



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 42
Настроение: позитивное)))
Откуда: Рига
Рейтинг: 1

Замечания: за Рината!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 16:09. Заголовок: Re:




Задерий, Башлачёв и Кинчев.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 711
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 19:58. Заголовок: Re:


Интервью для передачи "Веселые ребята". 1986

11 мая 1986 года для передачи "Веселые ребята"
на проспекте Калинина ТВ снимала материал с
участием А. Башлачева. Передача вышла в эфир в
декабре, отенятый в этот день материал в нее не
вошел, Ч по неофициальной информации, благодаря
спетому Сашей " Времени колокольчиков".
Материал смыт, интервью подготовлено к
публикации по сохранившемуся подстрочнику.
С А. Башлачевым беседует А. Кнышев.

К. Глядя на Вас, трудно сказать, что Вы тяготеете к
западной эстраде, к западной музыкеЕ
Б. Видите ли, наш учитель Козьма Прутков учил нас
Ч зри в корень. И вот, если зреть в корень, то
корень рок-музыки Ч это корень человеческой
души. И мы в свое время не поняли, что запутались в
рукавах чужой формы. я просто хочу сказать, что
надо искать корень своей души. Каждый должен
поискать корень своей души. Мы живем на русской
земле, и мы должны искать корень свой, русский. И
он даст ствол, а ствол даст ветви, а к ветвям
подойдет музыкант. Он ветвь срежет, из коры
сделает дудочку и будет на ней играть, а саму
ветвь использует в качестве розги, скажем так,
вицы. И вот будет он этой вицей сечь, а люди
боятся, когда их секут, им больно. Они понимают,
что секут не для того, чтобы сечь, а для того,
чтобы высечь. А высечь можно искру из человека,
если его сечь.
К.: Вы высекаете?
Б.: А Вы как думаете? Давайте, я Вам лучше спою.
К.: Давайте.
Б.: Знаете, есть такая пословица: "Простота хуже
воровства". я понимаю эту пословицу так, что,
если ты не обрел в себе какой-то корень, то лучше
сначала попробовать на себя чужую форму. Потому,
что твоя простота никому не нужна, ты ничего не
скажешь, если ты пуст. А вот уже потом нужно
переодеваться. И когда мы переодеваемся, уже
нужно видеть, что мы в своей форме, в своих
рубахах, в своихЕ в том, что есть. Своя рубашка
ближе к телу.
К.: Как Вас принимают?
Б.: Меня принимают? я не играю в залах, я не играю
больших концертов, я играю тем, кто хочет меня
слышать. Тот, кто зовет меня к себе домой,
например, соберет двадцать, тридцать, может, и
пятьдесят человек, я играю, меня принимают
хорошо. Понимаете, самое главное, когда человек
скажет:"Ты спел, и мне хочется жить", Ч мне
после этого тоже хочется жить. А вот когда
человек говорит " Мне не хочется жить", Ч я
бессилен.
К.: А как Вас можно назвать? Раньше были барды. Как
Вы себяЕ
Б.: Как я себя величаю? я Ч человек поющий. Есть
человек поющий, рисующий, есть летающий, есть
плавающий. Вот я Ч поющий, с гитарой.
К.: Человек летающий Ч он летает для себя.
Б.: И я пою для себя, а как же? Конечно, я пою для
себя, это помогает мне жить, делает меня, я расту.
К.: Слава Богу, что Вы поете такие песни, которые
делают нас. А если бы Вы пели другие песни?
Б.: я бы не пел другие песни. Если кто-то поет
другие песни, это его вина. Беда скорее, а не вина.
А я пою эти песни. А потом, если человек вообще
поет песни, пусть они неграмотно сделаны, плохо Ч
он поет, даже если это песня Ч это песня, которая
не помогает жить, которая ноет. То есть, если мне
плохо, и ко мне придет кто-то, кому тоже плохо, нам
не станет от этого хорошо. Мне не станет хорошо от
того, что кому-то плохо. Мне Ч не станет. Вот. И
поэтому нытик разрушает, не создает. Но раз он уже
ноет, значит, у него уже болит, значит, он запоет в
конце концов. Своей болью запоет он. Когда
человек начал петь, это был плач сначала.
К.: Вы когда поете, себя со стороны слышите?
Б.: Да.
К.: Любуетесь собой?
Б.: я же слышу, а не вижу. А любоваться можно
глазами. Нет, конечно, не любуюсь я собой. я собой
редко бываю доволен. Ну, сегодня, может быть,
больше чем обычно.
К.: Дело критиков Ч подбирать термины, но вы могли
бы согласиться, если бы вас назвали
представителем русского народного рока?
Б.: Конечно, ради Бога, ради Бога.
К.: Ётот термин Вы не считаете ругательным?
Б.: Замечательный термин. Русский народныйЕ А
что, рок всегда народный. Рок Ч это Дух, а Дух Ч
это что такое без народа? Что такое народ без
Духа? Ёто мы уже видели.
К.: Рок не может быть у нас русским народным, так
сказатьЕ
Б.: я же говорю, что мы путались в рукавах чужой
формы очень долго. Мы приняли ее, как свою, а ведь
это очень близко все, очень близко, потому, что
это плач, а плачут во все времена, во всех странах,
и с самого раннего детства.
К.: Как Вы думаете, послушав такую песню, в чем
могли бы Вас упрекнуть люди?
Б.: Они могли бы упрекнуть меня только с том, что
они сами не в состоянии спеть такую песню и
поэтому не в состоянии оценить ее, полюбить. Люди
злятся потому, что не могут объяснить.
К.: Так просто?
Б.: я думаю, что да. я думаю, что зло всегда
бессильно, а бессилие как раз и злит.
К.: Не раздражит, не разозлит текст?
Б.: Кого конкретно Вы имеете в виду?
К.: я имею в виду Ивана Ивановича Иванова из
Свердловска, с улицы ёбилейной.
Б.: я жил в Свердловске пять лет, мы с Иваном
Ивановичем знакомы, я ему пел, и он меня понял. я
хочу, я стараюсь, чтобы все поняли. Понимают не
все. Значит, я пою для себя и для тех, кто мне
близок. Мы говорим Ч как ты относишься к кому-то,
предполагая, что уже относимся, и вопрос стоит
именно "как?". Если человек далек от меня, у
него Ч свой путь, у меня Ч свой. У него свои
познания. Но, в принципе, мы идем тем же самым
путем, к одному и тому же источнику огня. И если мы
вместе, то в каком-то одном месте с ним, и мы
поймем друг друга.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 746
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 21:52. Заголовок: Re:


Фрагмент из интервью Юрия Шевчука "Нашему радио". 15-16.05.2001. Ночь.

"Саша - это, на мой взгяд, гениальный человек,
потому что из поэтов, принадлежащих рок-н-роллу он,
конечно, лучше всех, глубже. Не лучше, лучше - не то слово,
а глубже всех и как-то максимально художественно глубоко отразил
вот те мысли, то мировоззрение, мироощущение того времени,
80-х, которое проецируется и на наши дни, конечно.
И человек, слушая его песни, читая его стихи, он будет
чувствовать то же, что и мы чувствовали. я не раз говорил,
что горд, что мое поколение выдало на-гора вот такого
замечательного поэта, как Саша Башлачев. Простите за пафос,
но это от души.
Е Мы жили с ним в Череповце, я 2 месяца там был, и общались почти каждый день.
я помню, как мы читали с ним по ночам Хлебникова, Сашу Черного,
Мандельштама, слушали музыку, Гребенщикова того же, всевозможную
российскую рок-н-ролльную музыку Е "Россияне", Высоцкий.
Ну, то есть, очень много было таких разговоров кухонных,
шатаний ночных по городу, бесед. я помню, компания, портвейн -
ну, такая, молодежная - рок-н-ролл там играют какой-то,
и Саша что-то выпил немного и лбом так подпер окно,
а окно уперлось в небо, и он так просто мычал: "Всё не так, всё не то,
всё не так, всё не тоЕ"
А потом, через 2 года, звонок от Артемия Троицкого, он говорит:
"Ты знаешь, у тебя там есть дружок, Саша Башлачев, и он - гений.
Он такие песни поет замечательные".
Ёто был 84-й год или 85-й. я удивился.
А потом мы в 85-м году с Сашей встретились в Питере,
и как раз в эти дни произошел первый мой концерт в
Питере и первый его. В кочегарке, которую делал Гена Зайцев,
Джимми и Фирсов. То, что там записалось,
это был фрагмент той ночи, потому что мы немножко попели на сцене,
записали это всё, а потом мы перенеслись непосредственно
в кочегарку и там уже пели до утра."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 370
Настроение: отличное
Откуда: польша, калиш
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 22:15. Заголовок: satanas :sm242: ну ..


satanas ну и аватарка у тебя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий модер




Сообщение: 806
Настроение: готическое
Откуда: ад
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 21:01. Заголовок: это стеб... уже удал..


это стеб... уже удалил))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 371
Настроение: отличное
Откуда: польша, калиш
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 21:17. Заголовок: satanas , молодец, а..


satanas , молодец, а то тошнит от таких фоток....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 761
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 22:53. Заголовок: :sm227: satanas а ..


satanas а над кем постебался-то?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий модер




Сообщение: 807
Настроение: готическое
Откуда: ад
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 13:39. Заголовок: над тобой..


над тобой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий модер




Сообщение: 808
Настроение: готическое
Откуда: ад
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 13:40. Заголовок: Ну как "Еловую с..


Ну как "Еловую субмарину" про СашБаша досмотрела?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 762
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 18:57. Заголовок: :sm227: да ладно?!..


да ладно?! ради меня напрягался менять авик?! ) оно того не стоило, мне не запомнилось..
субмарину прогнала но так всю целиком не посмотрела...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий модер




Сообщение: 809
Настроение: готическое
Откуда: ад
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 10:42. Заголовок: :sm226: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 763
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 18:39. Заголовок: :sm227: ну серьезн..


ну серьезно... вот если б ты на авик Смешариков поставил - вот тут у меня было бы мега-удивление ) и запомнилось бы... а тут... ну слишком предсказуемо )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий модер




Сообщение: 810
Настроение: готическое
Откуда: ад
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:51. Заголовок: lotos, пиши по чаще,..


lotos, пиши по чаще, ты будешь нам серегу заменять в его отсутствие)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 372
Настроение: отличное
Откуда: польша, калиш
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 09:37. Заголовок: satanas да ,конечно ..


satanas да ,конечно , что то родное и приятное......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий модер




Сообщение: 811
Настроение: готическое
Откуда: ад
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:57. Заголовок: Ты о чем? :sm252: ..


Ты о чем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 373
Настроение: отличное
Откуда: польша, калиш
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 21:26. Заголовок: satanas , а ты о чём..


satanas , а ты о чём подумал??? Я написала что буду припоминать вам Сергея ( РОДНОЕ И ПРИЯТНОЕ) Надеюсь братец скоро выйдет в свет....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий модер




Сообщение: 812
Настроение: готическое
Откуда: ад
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 15:13. Заголовок: А что с ним сейчас??..


А что с ним сейчас?? Депрессия? бедняжка))))) Давайте поддержим нашего Сереженьку дружными апплодисметами)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 764
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 17:20. Заголовок: :sm231: а если мы ..


а если мы устроим демонстративное шлепанье сатанюжки по попе то ему наверняка станет легче...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий модер




Сообщение: 814
Настроение: готическое
Откуда: ад
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 16:51. Заголовок: :sm31: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия